Silkway 2017 — будни релейного пилота

Этим летом  благополучно прошел и завершился интересный конкурент Париж-Даккару, из Москвы аж в Сиань. С самим Париж-Даккаром всё тоже оказалось забавно — в силу проблем  с международной обстановкой по маршруту его, говорят, пренесли аж в Южную Америку, но это не точно.

Точно — то, что SilkWay2017 делает, фактически, та же команда, что и Париж-Даккар, и что мне довелось там поработать, аж пилотом. Писать про это немедленно я не решилась — с одной стороны, было бы свежее, кровавое, ещё тёплое — а с другой, мне не хватает того безупречного чувства такта, которое позволяет репортажникам щадить чувства участников событий, не пренебрегая при этом суровой правдой.

Сразу скажу, что пилот самолёта ралли не видит. Он вообще мало чего видит там, у себя на 110 эшелоне, поэтому про машинки в этом цикле постов я напишу мало. Про что напишу много — это про будни бивака, про особенности авиационной работы на ралли, про наш экипаж, наземную команду и матчасть, из которой местами текло и отваливалось, но летала она при этом не хуже прочих. 

В целях сохранения флера тайны все имена и номера перепутаны, а персонажи вымышлены. Реальным остается маршрут, события, погода и пережитые эмоции — настолько, насколько  хватило нейронных сеток их запомнить. Поехали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *